Honda Elysion – это настоящий люксовый и самый драйверский минивэн из Японии от команды инженеров Honda.
Наверное, никто не оспорит тот факт, что автомобили марки Honda рулятся просто отлично, это настоящие автомобили для водителя, который не просто перевозит себя и пассажиров, а при этом получает удовольствие от езды. Вот и с минивэном от Honda такая же история. Платформой послужил Honda Odyssey, с заниженным центром тяжести. Подвеска на сдвоенных поперечных рычагах и довольно плотная – это то и позволяет минивэну рулится как настоящая Honda, чётко и без намёка на крены.
Внешне автомобиль смотрится очень стильно. Острые грани кузова придают внешнему облику агрессии и спортивности (на сколько это возможно конечно для семейного минивена).
Автомобиль, в основном выпускался для собственного рынка, и был с правым рулём, но позже его начали поставлять в Китай и руль сменил сторону. Так же можно встретить множество переделок с правого на левый руль (качество в основном так себе).
Салон автомобиля удался – дорогие и качественные материалы, строгий и при этом стильный дизайн (который и сейчас, согласитесь, не потерял актуальность). В салоне устанавливалась звуковая система Bose.
Посадочная формула минивена 2-2-3. Причём на заднем, третьем ряду, можно центральное кресло разложить в удобный столик. Салон можно трансформировать различными способами, освобождая место либо для седоков, либо для багажа. Сиденья так же можно развернуть и получить единое пространство в салоне для переговоров.
Силовые установки Honda Elysion
В базе Honda Elysion комплектовалась двигателем объёмом 2.4 литра мощностью 160 л.с., с системой фаз газораспределения i-VTEC (экономичный двигатель К24А)
В комплектации Prestige Elysion предлагался 3-х литровый мотор V6, мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 287 Hm.
Самым же мощным был J35A объёмом 3,5 л. V6, который в переднеприводной версии выдавал 300 лошадиных сил. С полным приводом, модель была немного слабее — 279 л.с.
Привод мог быть передним, или полным. КПП 6-ти ступенчатый автомат.